История бренда Netflix

История бренда Netflix

Американская компания, а также стриминговый сервис фильмов и сериалов. Широко распространена по всему миру, однако большую популярность получила именно в США. Основана 29 августа 1997 года Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом. Пик популярности был в 2020 году — сервис получил широкое распространение в Европе и Азии, по причине карантина, который дал людям возможность изучить что то новое, отдохнуть, смотря разные сериалы, и все это за сравнительно небольшую сумму (10$/месяц).

По легенде, идея создать такой сервис появилась у Рида, когда он получил штраф за невозвращенную кассету фильма, однако позже создатели отвергли эту теорию, как и все остальные. Конечно, чтоб создать такой успешный бизнес, нужно иметь опыт в IT, и они действительно его имели: Рид был основателем компании Pure Software, а Марк — одним из самых квалифицированных работников этой же компании. Тогда они и поняли — нужно использовать их знания и умения воедино, и тогда получится действительно значимый проект. Так и начал появляться Netflix. Стоит отметить, что во времена Рида и Марка (конец 20 века) получение кассет и DVD дисков были муторным и трудным занятием, это и дало понять таким опытным аналитикам, что нужно в современном мире. Без того уровня подготовки и такого уровня аналитики они вряд ли смогли бы основать такой масштабный бизнес, который популярен до сих пор.

Список достижений компании действительно большой, но самые значимые — это, конечно, 4 Оскара, и звание «самой понятной компании», по версии компании «Siegel+Gale». Конечно, получение Оскаров вызвало бурю эмоций, которые, к сожалению, были негативными.

Стивен Спилберг заявил, что Netflix нельзя номинировать и награждать высокими наградами, ведь Netflix рассчитана на веб-просмотр, а не в кинотеатрах, и, следовательно. не сравнится с кино. Также организаторы Каннского фестиваля отказались награждать Netflix любыми наградами, но несмотря на это, бюджет многих фильмов компании превышает бюджет голливудских фильмов, и это, безусловно, заслуга быстро растущей популярности Netflix, которая растет с каждым днем.

Сейчас в Netflix 12 135 работников, однако стоит понимать, что это прежде всего ВЕБ-сервис, следовательно, очень много работников не требуется. С 2020 года популярность компании возросла, и теперь весь мир наслышан и пользуется сервисом, вне зависимости от страны или материка. Продуктовая линейка Netflix — это, конечно, подписка, цена которой меняется в зависимости от длительности этой самой подписки. Покупая подписку, вы получаете неограниченный доступ на фильмы. Одно из ключевых преимуществ — слабая конкурентоспособность у остальных брендов — Netflix сегодня почти незаменим, что, в том числе, дает ему такую популярность.

Основные продукты/услуги компании Netflix

Истории других брендов